Главная

Beijing Sincoheren Science and Technology Development Co., Ltd Наша фабрика

Сертификация
хорошее качество Диод Лазерная эпиляция машина для сбываний
хорошее качество Диод Лазерная эпиляция машина для сбываний
Оставьте нам сообщение
1 2 3 4 5 6
Beijing Sincoheren Science and Technology Development Co., Ltd Beijing Sincoheren Science and Technology Development Co., Ltd Beijing Sincoheren Science and Technology Development Co., Ltd Beijing Sincoheren Science and Technology Development Co., Ltd Beijing Sincoheren Science and Technology Development Co., Ltd Beijing Sincoheren Science and Technology Development Co., Ltd
Фабрика Синкохэрен
Фабрика 2 Синкохэрен
фабрика машины красоты
Фабрика Синкохэрен
Фабрика Синкохэрен

Фабрика Синкохэрен

Фабрика Синкохэрен

Фабрика 2 Синкохэрен

Фабрика Синкохэрен

фабрика машины красоты

фабрика машины красоты

Фабрика Синкохэрен

Фабрика Синкохэрен

Фабрика Синкохэрен

Фабрика Синкохэрен

1 2 3
Beijing Sincoheren Science and Technology Development Co., Ltd Beijing Sincoheren Science and Technology Development Co., Ltd Beijing Sincoheren Science and Technology Development Co., Ltd

  • поточная линия

    Beijing Sincoheren Science and Technology Development Co., Ltd

    Фабрика Синкохэрен расположена в промышленный парк Гуанлян, Пекин Ижуанг экономическое и техническое развитие Зоне.Ит проходило стандстардс управления качеством ИСО9001: 2008 и ИСО13485: 2012.

     

    В заводе, мы имеем производственные линии для приборов электропитания, прибора твердотельного лазера, интенсивного пульсированного светлого прибора, и прибора радиочастоты, етк. Каждый год, десятки комплектов оборудования тысяч можно сделать для каждой модели машины. Мы вводили полную систему проверки качества и метод управления ЭРП для обеспечения качества нашего астетического оборудования и точного срока поставки.

     

    Синкохэрен обеспечивает обслуживание ОЭМ и ОДМ для диенц для того чтобы позволить им подгонять возникновение, систему деятельности, и другие части их собственного оборудования красоты лазера.

     

     

  • OEM / ODM

    Синкохэрен обеспечивает обслуживание ОЭМ и ОДМ для клиентов для того чтобы позволить им подгонять возникновение, систему деятельности, и другие части их собственного оборудования красоты лазера.

  • R и D

    Синкохэрен, медицинский доверия достойный и астетический поставщик оборудования, устанавливали долгосрочное сотрудничество с МИТ, университетом Линкольна, китайской академией аеронавтики и аеронавтика, институт технологии Пекина, университет Чанчуни науки и техники, и институт северного Китая оптики и Электроникс.Веаве также объединили стабилизированно с профессорами переноса мира-дасс светоэлектрическими.

     

    Синкохэрен имеет над 200 внешними специалистами по, профессорами, и врачами сотрудничества. Для нашей команды штата, мы имеем высокотехнологичные таланты коллектед37 и 36 профессиональные техников. 80 человек получая степень баккалавра или выше, и 42 человек получая диплом магистра или выше. Персонал научных исследований и разработки Синкохэрен определяет 30% из общего количества.

     

    Состоят из команды НИОКР синкохэрен команд оптики, программного обеспечения, цепи, механического, проектирование промышленного объекта, и проверка качества. Синкохэрен кладет особое внимание на вкладе в научных исследованиях и разработки: вклад исследования составлял до 20 миллиардов юани в 2008,2009.2010.анд 2011.Альсо в этом периоде, мы дорабатывал и модернизировал 12 техников и косметического оборудования лазера, превращался 14 новым программам, и преобразовывался 7 методам в продукцию. Мы преодолевали технические затруднения пре-сгорания лампы ксенона, мощного разряда, и предохранения от ИГБТ, етк. Наши нов-разработанные методы использовать озон для того чтобы вылечить сердечную недостаточность и аблировать, который замерли сало достигали мир-ведущий уровень.

Контактная информация
Beijing Sincoheren Science and Technology Development Co., Ltd

Контактное лицо: Ms. Zhang

Телефон: 86-10-62259716

Факс: 86-010-62259716

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Beijing Sincoheren Science and Technology Development Co., Ltd Factory Tour

Certification
Good quality Diode Laser Hair Removal Machine for sales
Good quality Diode Laser Hair Removal Machine for sales
I'm Online Chat Now
1 2 3 4 5 6
Sincoheren Factory Sincoheren Factory 2 beauty machine factory Sincoheren Factory Sincoheren Factory
Sincoheren Factory
Sincoheren Factory 2
beauty machine factory
Sincoheren Factory
Sincoheren Factory

Sincoheren Factory

Sincoheren Factory

Sincoheren Factory 2

Sincoheren Factory

beauty machine factory

beauty machine factory

Sincoheren Factory

Sincoheren Factory

Sincoheren Factory

Sincoheren Factory

1 2 3

  • Production Line

    Beijing Sincoheren Science and Technology Development Co., Ltd

    The factory of Sincoheren is situated in Guanglian Industrial Park,Beijing Yizhuang Economic and Technical Development Zone.It has passed the quality management standstards of ISO9001:2008 and ISO13485:2012.

     

    In the plant,we have the production lines for power supply devices,solid-state laser device,intense pulsed light device,and radio frequency device,etc.Every year,tens of thousands sets of equipment can be made for each machine model.We have introduced a complete quality control system and ERP management method to ensure the quality of our aesthetic equipment and an accurate delivery time.

     

    Sincoheren provides OEM and ODM service for dients to let them customize the appearance,the operation system,and other parts of their own laser beauty equipment.

     

     

  • OEM/ODM

    Sincoheren provides OEM and ODM service for clients to let them customize the appearance,the operation system,and other parts of their own laser beauty equipment.

  • R&D

    Sincoheren,a trust worthy medical and aesthetic equipment supplier,has established long-term cooperation with MIT,Lincoln University,Chinese Academy of Aeronautics and Aeronautics,Beijing Institute of Technology,Changchun University of Science and Technology,and North China Institute of Optics and Electronics.Wehave also cooperated stably with world-dass photoelectric transfer professors.

     

    Sincoheren owns over 200 external collaboration specialists,professors,and physicians.For our staff team,we have collected37 high-tech talents and 36 professional technicians.There are 80 people having got a bachelor degree or above,and 42 people having obtained a Master’s degree or above.The research and development personnel of Sincoheren account for 30% of the total number.

     

    The R&D team of sincoheren is comprised of teams of optics,software,circuit,mechanical,industrial design,and quality control.Sincoheren lays particular emphasis on the investment in research and development:the research investment amounted to 20 billion yuan in 2008,2009.2010.and 2011.Also in this period,we have modified and upgraded 12 technicians and cosmetic laser equipment,developed 14 new programs,and transformed 7 techniques into production.We have overcome the technical difficulties of pre-combustion of Xenon lamp,high-current discharge,and IGBT protection,etc.Our newly-developed techniques of utilizing ozone to cure cardiac insufficiency and ablating frozen fat have reached world-leading level.

Contact Details
Beijing Sincoheren Science and Technology Development Co., Ltd

Contact Person: Ms. Zhang

Tel: 86-10-62259716

Fax: 86-010-62259716

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)